Предложение по улучшению качества обслуживания в авиакомпании «Белавиа»
Министру транспорта
и коммуникаций
Республики Беларусь
Авраменко А.Н.
220029 г. Минск,
ул. Чичерина, 21
Гражданина
Республики Беларусь
Навицкого О.О.
Уважаемый Алексей Николаевич!
Компания «Белавиа» является лицом нашей страны. Санкции недружественных стран наносят ущерб деятельности национального перевозчика. Но мы, граждане нашей страны, уверены, что раз наши прадеды смогли победить во Второй мировой войне и отстроить города, которые были стерты нацистами, то и мы, нынешнее поколение, справимся с невзгодами.
Думаю, что быть действительно национальной компанией – это высокая ответственность. На этом пути необходимо постоянно совершенствоваться.
Хотел бы обратить внимание на некоторые детали в самолетах нашего национального перевозчика, так как из деталей формируется имидж. Имидж не только авиакомпании, но и, в какой-то степени, – страны.
Компания «Аэрофлот» находится в не менее, а может быть, и более сложных условиях, хотя и не является национальным перевозчиком России. Но при этом она дорожит своим корпоративным имиджем.
Вопрос заключается в питании, предоставляемом на борту наших авиалайнеров.
Обратите внимание на таблицу, в которой обозначены условия питания на рейсах двух авиакомпаний:
№ | Авиакомпания | Питание на борту |
1 | Белавиа | В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета предлагается следующее меню: На маршрутах протяженностью до 1 часа предоставляются прохладительные напитки; от 1 до 1,5 часов — закуски: сладкие (зефир) и легкие (сэндвич); от 1,5 до 3 часов — мясная нарезка, овощи, напитки; свыше трех часов — горячее питание. Специальное бортовое питание не предусмотрено. |
2 | Аэрофлот | В зависимости от направления, времени вылета и продолжительности полета на борту предлагается завтрак, обед, закуски и прохладительные напитки. При полете до 3 часов – напитки и холодная закуска; более 3 часов – горячее питание; более 7 часов – двухразовое горячее питание. |
Например, на рейсе «Минск-Стамбул» перелет длится почти 6 часов, а стюардессы, обслуживающие пассажиров эконом-класса,о горячем питании даже не слышали. Возможно, это и мелочь, но как наши граждане, так и туристы, приезжающие к нам в страну, не понимают: а почему мы хуже других. Меню на борту «Белавиа» может отражать нашу гордость – национальную кухню нашей страны. Ведь это лучший маркетинг, который может реализовать национальная авиакомпания. И такие примеры в мире есть, например «Турецкие авиалинии» используют в меню национальную турецкую кухню: манты, карныярык, имам байылды. При этом «Турецкие авиалинии» не имеют статуса национального перевозчика.
Прошу Вас, уважаемый Алексей Николаевич, обратить внимание на данный факт! Уверен, что национальная авиокомпания «Белавиа» будет одной из лучших!
С уважением,
гражданин Республики Беларусь
21.06.2022
О.О.Навицкий